Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

14.10.2020

Объединение для учителей истории и обществоведения Могилёвского района

14 октября 2020 года на базе государственного учреждения образования «Сухаревский учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа имени Ю.М.Двужильного» в форме семинара-практикума прошло методическое объединение для учителей истории и обществоведения Могилёвского района на тему: «Развитие познавательных интересов, формирование мотивации к изучению предметов, самостоятельности учащихся в процессе учебно-познавательной деятельности по истории и обшествоведению».

На методическом объединении был представлен опыт педагогических коллективов района по данному направлению.

Встреча гостей началась с экскурсии по музею Боевой славы учреждения образования.

Учитель истории, обществоведения учреждения образования Картошкин А.И.  поделился опытом по теме «Развитие познавательных интересов, формирование мотивации к изучению предметов, самостоятельности учащихся в процессе учебно-познавательной деятельности по истории и обществоведению – теоретический и практико-методический аспекты», а также был представлен мастер-класс (деловая игра) по отработке практических умений по активным приёмам и методам с целью формирования устойчивого познавательного интереса, мотивации к изучению предметов, самостоятельности учащихся в процессе учебно-познавательной деятельности по истории и обществоведению.

Педагоги района (Атрашевская З.Н., учитель истории и обществоведения ГУО «Коминтерновская СШ»; Голуб Т.А., учитель истории и обществоведения ГУО «Мостокский УПК ДС-СШ»; Ковтун Д.В., учитель истории и обществоведения ГУО «Вейнянская СШ»; Дробкова Е.Н., учитель истории и обществоведения ГУО «Восходовская СШ») поделились своим опытом работы по темам: «Использование интерактивных методов обучения на уроках истории»; «Интерактивные методы на уроках обществоведения»; «Активные приёмы работы с картографической наглядностью на уроках истории»; «Приёмы повышения мотивации учащихся на уроках истории и обществоведения».

Заведующий методическим кабинетом отдела по образованию Могилёвского райисполкома Полоник О.А. подробно остановилась на таких вопросах, как: «Организация работы по подготовке учащихся к ЦТ»; «Организация индивидуальной работы с учащимися по подготовке к участию в олимпиадном движении»; «Контрольно-оценочная деятельность на уроках историко-обществоведческого цикла».

         Положительные отзывы участников методического объединения говорят о том, что семинар –  практикум был проведён на высоком методическом уровне. Практическая направленность семинара даёт возможность его участникам   применять полученную информацию в своей работе. 

Кто, на Ваш взгляд, в большей степени должен заниматься воспитанием и развитием ребенка?

  • 67.74% - Родители (21)
  • 6.45% - Педагоги школы (2)
  • 6.45% - Родители и сам ребёнок (2)
  • 0.0% - Педагоги школы и сам ребёнок (0)
  • 19.36% - Родители, педагоги школы и сам ребёнок (6)
Всего ответов: 31